Как выбрать автомобильный компрессор
Сегодня попробуем разобраться как выбрать автокомпрессор, проанализируем их типы и какой автокомпрессор купить.
Какие автокомпрессоры бывают?
По сути, конструкция всех авто компрессоров похожая: они состоят из цилиндра, электрического двигателя и манометра. А вот детали между мотором и цилиндром бывают двух видов: мембранные и поршневые.
На сегодняшний день в основном используют поршневые автокомпрессоры, они накачивают воздушное давление за счет возвратно-поступательного хода поршня. Такие компрессоры для накачки шин надежнее, быстрее накачивают воздух и они мощнее. Да и мембранные уже давно устарели.
Важнейшие характеристики
Наибольшее давление, которое может обеспечить данный компрессор – тут уже выбирать вам, смотрите на свои нужды. Если нужен для легкового автомобиля, то хватит до 3-х атмосфер, если же для внедорожника, автобуса или грузовика, то соответственно показатель должен быть больше.
· Производительность, этот показатель измеряется в л/мин (литрах в минуту). Т.е. чем больше производительность заданного авто компрессора, тем стремительнее будет качать.
Теперь о дополнительных показателях, данное уже больше относится к удобству, чем технически.
· Шкала манометра. Постарайтесь выбрать с той шкалой, с которой вам удобней. Не нужно выбирать с «лишними» цифрами и черточками, достаточно с ценой деления в 0,1.
· Способ подключения. Есть с двумя видами: 1) через прикуриватель; 2) напрямую к клеммам аккумулятора. Удобнее 1, 2 – эффективнее.
· Длина шнура. Выбирайте шнур такой длины, с которым удобно будет доставать до всех колес без каких-либо проблем. Можно конечно не заморачиваться и купить со встроенным аккумулятором, но так же не стоит забывать про его емкость, ведь надолго его не хватит.
· Дополнительно. Это различные прикольные «штуки» входящие в комплектацию, такие как: фонарик, фонарь с режимом различного мигания, разные переходники и тд.
Какой автокомпрессор лучше выбрать
Как мы уже выяснили, бывают: поршневые и мембранные. Берите только поршневые, они мощнее, быстрее, надежнее. Мембранные плохи тем, что не могут поднимать большое давление и стремительность накачивания, а так же не хвалятся высокой надежностью работы. Различаю компрессоры еще на электрические и ножные. Если вам лень работать нагой, берите первый.
Внимательно стоит отнестись к конструктивный особенностям, найти вы их можете в техпаспорте. Посмотрите из каких металлов изготовлены детали, способы соединения (никакого пластика), наличие воздушного фильтра.
Нужно так же учесть то, что во время накачки колес, стрелка манометра будет немного дергаться, особенно с низким делением шкалы, и определить, сколько атмосфер нужно качать колеса, будет довольно трудно. Выбирайте нужную вам шкалу, примерно до 8 атмосфер, оптимально для большинства автомобилей.
В общем, к предпочтению компрессора следует подходить с большой ответственностью и учитывать массу различных нюансов, которые нужно знать, перед тем как выбрать автокомпрессор.
Интернет-магазин запчастей «ТехКом+»
Нужны запчасти для обслуживания автомобиля, но так, чтобы было недорого и с доставкой по...
Подробнее...Как заряжать автомобильный аккумулятор и сколько времени это занимает?
Предлагаем вместе рассмотреть, как заряжать автомобильную АКБ, и сколько в среднем...
Подробнее...