left
right
Техком ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Отзывы и предложения
Статьи

27.11.2020

Особенности ремонта двигателей Опель

Автомобилям Opel характерны немецкие традиции качества, и это в полной мере относится к...
28.08.2020

Преимущества приобретения оригинальных запчастей Nissan 

Срок службы любого автомобиля зависит от уровня проводимого техоблуживания и ремонта, и...
Главная » Статьи » Как увеличить ресурс амортизатора
Слайд1

Неисправности амортизатора возникают из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Как и другие узлы, работающие в напряженных условиях неритмичных нагрузок, амортизаторы вырабатывают свой ресурс при определенном пробеге и подлежат замене. Но чаще случается так, что не выдержав половины обещанного производителем срока, амортизатор начинает работать хуже, а это приводит к проблемам с управлением.

Почему амортизатор ломается раньше срока

Причины ухудшения работы — износ сальника штока, выработка поршня, повреждение корпуса, обрыв креплений. Для продления жизни амортизатора необходимо:

  • регулярно (каждые 20 000 км пробега) выполнять диагностику подвески;
  • после каждого ЧП, связанного с ударами о бордюр, въездом на скорости в большую выбоину, аварийным торможением и мелкими ДТП проверить ходовую;
  • регулярно проверять амортизаторы на наличие потеков;
  • вместе с амортизаторами менять отбойники и пыльники;
  • стараться не тормозить на ухабистой дороге и рытвинах, снижая скорость до заезда на проблемный участок.

Большинство моделей амортизаторов ремонту не подлежит. Хотя «народные умельцы» изобрели несколько способов реставрации узла. Ресурс таких восстановленных деталей невысокий, замена требуется чаще и расходы на монтаж/демонтаж, реставрацию становятся выше, чем стоимость покупки новых. Тем более что запчасти Шевроле и других марок автомобилей можно купить без проблем даже в оригинальном исполнении.

Секрет долговечности узла — в правильной установке и эксплуатации. Ресурс амортизаторов большинства хороших марок — не ниже 80 000 км пробега. Но на отечественных дорогах редко удается проехать больше 50 000, даже если не выезжать за черту города.

Но есть водители, у которых детали не выходят и такого срока. Почему? Дело в том, что амортизатор — только часть сложной системы подвески и не работает самостоятельно. Если на машине слишком слабые или сильные пружины, разбиты сайлентблоки, выработаны наконечники рулевых тяг или подшипники ступиц — это неизбежно сказывается на амортизаторе. Шток начинает ходить с отклонением от штатной траектории, сальник изнашивается по сторонам, удары на поршень деформируют его и т.д.

Старайтесь устанавливать на машину только штатные запчасти. Так называемая «спортивная» подвеска на серийном автомобиле приведет только к повреждению кузова и чрезмерной жесткости управления. Не забывайте подкачивать колёса. Давление в шинах должно быть в пределах от 2 до 2,5 бар. Спущенные могут привести к поломке амортизаторов и деталей подвески.

Новости

Компания Автозапчасти ТЕХКОМ+ продолжает развиваться.

Компания Автозапчасти ТЕХКОМ+ продолжает развиваться.

Новым нашим шагом развития стал запуск интернет-магазина ТЕХКОМ+

Подробнее...
Запчасти для Mitsubishi: как выбрать качественные

Запчасти для Mitsubishi: как выбрать качественные

Японские авто входят в число наиболее продаваемых на российском рынке

Подробнее...