left
right
Техком ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Отзывы и предложения
Статьи

12.07.2022

Как заменить лампу в фаре на Ладе Гранта

Фары Лада Гранта обеспечивают хорошую видимость дороги, информируют других участников...
31.03.2022

Как проверить моторное масло на Nissan

Начиная с 2020 года, компания «Ниссан» стала поставлять на мировой рынок оригинальные...
Главная » Статьи » Как увеличить ресурс амортизатора
Слайд1

Как увеличить ресурс амортизатора

Неисправности амортизатора возникают из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Как и другие узлы, работающие в напряженных условиях неритмичных нагрузок, амортизаторы вырабатывают свой ресурс при определенном пробеге и подлежат замене. Но чаще случается так, что не выдержав половины обещанного производителем срока, амортизатор начинает работать хуже, а это приводит к проблемам с управлением.

Почему амортизатор ломается раньше срока

Причины ухудшения работы — износ сальника штока, выработка поршня, повреждение корпуса, обрыв креплений. Для продления жизни амортизатора необходимо:

  • регулярно (каждые 20 000 км пробега) выполнять диагностику подвески;
  • после каждого ЧП, связанного с ударами о бордюр, въездом на скорости в большую выбоину, аварийным торможением и мелкими ДТП проверить ходовую;
  • регулярно проверять амортизаторы на наличие потеков;
  • вместе с амортизаторами менять отбойники и пыльники;
  • стараться не тормозить на ухабистой дороге и рытвинах, снижая скорость до заезда на проблемный участок.

Большинство моделей амортизаторов ремонту не подлежит. Хотя «народные умельцы» изобрели несколько способов реставрации узла. Ресурс таких восстановленных деталей невысокий, замена требуется чаще и расходы на монтаж/демонтаж, реставрацию становятся выше, чем стоимость покупки новых. Тем более что запчасти Шевроле и других марок автомобилей можно купить без проблем даже в оригинальном исполнении.

Секрет долговечности узла — в правильной установке и эксплуатации. Ресурс амортизаторов большинства хороших марок — не ниже 80 000 км пробега. Но на отечественных дорогах редко удается проехать больше 50 000, даже если не выезжать за черту города.

Но есть водители, у которых детали не выходят и такого срока. Почему? Дело в том, что амортизатор — только часть сложной системы подвески и не работает самостоятельно. Если на машине слишком слабые или сильные пружины, разбиты сайлентблоки, выработаны наконечники рулевых тяг или подшипники ступиц — это неизбежно сказывается на амортизаторе. Шток начинает ходить с отклонением от штатной траектории, сальник изнашивается по сторонам, удары на поршень деформируют его и т.д.

Старайтесь устанавливать на машину только штатные запчасти. Так называемая «спортивная» подвеска на серийном автомобиле приведет только к повреждению кузова и чрезмерной жесткости управления. Не забывайте подкачивать колёса. Давление в шинах должно быть в пределах от 2 до 2,5 бар. Спущенные могут привести к поломке амортизаторов и деталей подвески.

Новости

Интернет-магазин запчастей «ТехКом+»

Интернет-магазин запчастей «ТехКом+»

Нужны запчасти для обслуживания автомобиля, но так, чтобы было недорого и с доставкой по...

Подробнее...
Как заряжать автомобильный аккумулятор и сколько времени это занимает?

Как заряжать автомобильный аккумулятор и сколько времени это занимает?

Предлагаем вместе рассмотреть, как заряжать автомобильную АКБ, и сколько в среднем...

Подробнее...