«Жигули» – гоночное авто? Всего за 100 тысяч рублей

«Жигули» – гоночное авто? Всего за 100 тысяч рублей

Кирилл Зейликман — профессиональный пилот, летом он выступает в дрифт-чемпионате, а зимой принимает участие в ледовых соревнованиях. «Семерку» «Жигулей» Кирилл купил как раз для тренировок езды по льду. Почему именно «Жигули»? Потому что они дешевые, имеют задний привод, нетребовательны при ремонте и к ним есть много запчастей, которые можно прикрутить самостоятельно в гараже.

Итак, нужно посчитать, можно ли тюнинговать в гаражных условиях наш, отечественный, автомобиль? Сами «Жигули», в рабочем состоянии, можно купить тысяч за 40 рублей. Двигатель – инжекторный, но это не проблема для езды по льду, так как особо можный двигатель здесь и не нужен.

Зато потребуется блокировка дифференциала, это приблизительно 7 тысяч рублей. Также нужны качественные шипованные шины, чтобы начинать скользить можно было уже при достижении высокой скорости. Хорошие покрышки с шипами стоят примерно 15 тысяч рублей. Например, это может быть Continental ContiIceContact BD (175/65/14) для задних колес и Nokian Hakkapeliitta 8 (155/65/14) для передних.

Кирилл купил большие колеса, потратив на это 11 тысяч. В принципе, ими можно и пренебречь, установив резину на обычные колеса. Дополнительно 6 тысяч ушло для колесных приставок, на них можно располагать два комплекта покрышек.

Автомобиль также оборудован гидроручником (примерно 3 тысячи рублей), спортивным креслом (около 15 тысяч рублей) и гоночным рулем (около 5 тысяч рублей).

В подвеске появились гоночные рычаги Club Turbo (5 000 рублей) и амортизаторы Monroe Adventure 4x4 (5 000 рублей).

Еще примерно 10 тысяч рублей у Кирилла ушло на разную мелочь, настройки и шиномонтаж.

В итоге получается 101 тысяча рублей. Но если отнять 11 тысяч, которые были потрачены на большие диски, этих денег как раз хватит на покраску, чтобы «Жигули» действительно выглядели по-спортивному. Правда, Кирилл потратил на это чуть больше, обратившись в специальное ателье, где за 30 000 рублей ему покрасили автомобиль и сделали расширители на кузов.

Если уж профессионал считает, что на таком автомобиле вполне можно тренировать свои навыки ледовых гонок, то новичку, который только учится или хочет научиться дрифту на льду, такая идея должна показаться очень привлекательной.